Большой балет в кино.
Сезон 2014-2015
Даты:
26.10.2014-30.06.2015
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Березники
- Брянск
- Волгоград
- Воронеж
- Гомель
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Пионерский
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Северодвинск
- Сочи
- Сургут
- Сыктывкар
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Фрязино
- Челябинск
- Череповец
Дочь фараона
La Fille du Pharaon
Страна: Россия
Год: 2014
Жанр: балет
Язык: английский, французский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 31 минута
Возраст: 12+
Либретто Жюля Анри Вернуа де Сен-Жоржа и Мариуса Петипа по повести Теофиля Готье «Роман мумии», редакция Пьера Лакотта
Автор редакции партитуры — Александр Сотников
Хореограф-постановщик — Пьер Лакотт (по мотивам одноименного балета Мариуса Петипа)
Художник-постановщик — Пьер Лакотт
Художник по свету — Михаил Соколов
Хореограф-постановщик — Пьер Лакотт (по мотивам одноименного балета Мариуса Петипа)
Художник-постановщик — Пьер Лакотт
Художник по свету — Михаил Соколов
Действующие лица и исполнители:
Аспиччия, дочь Фараона - Светлана Захарова
Лорд Вильсон, англичанин, превращающийся в египтянина под именем Таор - Руслан Скворцов
Джон Буль, его слуга, превращающийся в египтянина под именем Пассифонт - Денис Медведев
Рамзея, нубийская невольница Аспиччии - Нина Капцова
Лорд Вильсон, англичанин, превращающийся в египтянина под именем Таор - Руслан Скворцов
Джон Буль, его слуга, превращающийся в египтянина под именем Пассифонт - Денис Медведев
Рамзея, нубийская невольница Аспиччии - Нина Капцова
Путешествующий по Египту в XIX веке англичанин засыпает в пирамиде и проваливается во времена фараонов, где немедленно влюбляется в дочь правителя. Папа, разумеется, против – и зрителей ждет побег молодых людей, танцы на дне Нила, парад древнеегипетских мод и обязательный счастливый финал. В 1862 году «Дочь фараона» поставил Мариус Петипа, но до наших дней спектакль не дожил, и в 2000 году его заново сочинил французский хореограф-реставратор Пьер Лакотт. Особенное внимание стоит обратить на вариацию служанки главной героини – этот танец единственный сохранился от первой постановки, он поразительно красив и все полтора века называется «ножка мумии» (хотя героиня вполне жива).