Большой балет в кино.
Сезон 2015-2016
Даты:
01.10.2015-30.06.2016
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Белгород
- Березники
- Брянск
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Гомель
- Екатеринбург
- Жуковка
- Зеленоград
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Северодвинск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Фрязино
- Хабаровск
- Челябинск
- Череповец
- Ярославль
Драгоценности
Jewels
Страна: Россия
Год: 2013
Жанр: балет
Язык: английский, французский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 12 минут
Возраст: 6+
ДРАГОЦЕННОСТИ
Балет Джорджа Баланчина в трех частях
Балет Джорджа Баланчина в трех частях
ИЗУМРУДЫ
на музыку Габриэля Форе
на музыку Габриэля Форе
РУБИНЫ
на музыку Игоря Стравинского
на музыку Игоря Стравинского
БРИЛЛИАНТЫ
на музыку Петра Чайковского
на музыку Петра Чайковского
Педагоги-репетиторы – Сандра Дженнингс, Мэррилл Эшли, Пол Боуз
Художник-постановщик – Альона Пикалова
Художник по костюмам – Елена Зайцева
Дирижер-постановщик – Павел Сорокин
Художник-постановщик – Альона Пикалова
Художник по костюмам – Елена Зайцева
Дирижер-постановщик – Павел Сорокин
Исполнители:
Изумруды:
Иван Алексеев
Владислав Лантратов
Анастасия Сташкевич
Анна Тихомирова
Иван Алексеев
Владислав Лантратов
Анастасия Сташкевич
Анна Тихомирова
Рубины:
Екатерина Крысанова
Вячеслав Лопатин
Екатерина Шипулина
Екатерина Крысанова
Вячеслав Лопатин
Екатерина Шипулина
Бриллианты:
Ольга Смирнова
Семен Чудин
Ольга Смирнова
Семен Чудин
Для «Драгоценностей» Баланчин избирает три камня, три цвета, три знаменитых силуэта, знаки трех балетных эпох. «Изумруды» танцуют в длинных «сильфидных» тюниках, «Рубины» – в крохотных юбочках, в «Бриллиантах» танцовщицы выходят в классических белых пачках. Романтический балет, балет XX века и классический балет.
Сам Баланчин, любивший определять содержание своих бессюжетных произведений как можно проще, писал, что первая часть «Драгоценностей» – «быть может намек на Францию – Францию элегантности, комфорта, моды и духов». Вторая – «представляет собой Америку». Венчает же композицию – оммаж русскому имперскому балету. В подтексте же хореографии – три стиля, три великих балетных школы – французская, американская и русская.
Сам Баланчин, любивший определять содержание своих бессюжетных произведений как можно проще, писал, что первая часть «Драгоценностей» – «быть может намек на Францию – Францию элегантности, комфорта, моды и духов». Вторая – «представляет собой Америку». Венчает же композицию – оммаж русскому имперскому балету. В подтексте же хореографии – три стиля, три великих балетных школы – французская, американская и русская.