Театральный киносезон:
театр
Город:
Кемерово
Даты:
01.10.2018-30.06.2026
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анадырь
- Анапа
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Баку
- Балаково
- Барнаул
- Белгород
- Белоярский
- Бийск
- Бишкек
- Брест
- Брянск
- Валуйки
- Великий Новгород
- Витебск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воскресенск
- Выборг
- Галич
- Гатчина
- Геленджик
- Глазов
- Гомель
- Городок
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ереван
- Жигулёвск
- Зеленоград
- Иваново
- Ижевск
- Иннополис
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Каменск-Уральский
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Клин
- Когалым
- Коломна
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Кстово
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Маркс
- Миасс
- Минск
- Мирный
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Николаев
- Новокузнецк
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Норильск
- Нью-Йорк
- Нягань
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Осташков
- Павловск (Воронежская обл.)
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Полтава
- Псков
- Пугачёв
- Пушкино
- Реутов
- Ржев
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Саянск
- Севастополь
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Сургут
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Таруса
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Усть-Каменогорск (Оскемен)
- Уфа
- Ухта
- Фрязино
- Хабаровск
- Харьков
- Херсон
- Чайковский
- Чапаевск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чернигов
- Черноголовка
- Чита
- Электросталь
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Globe: Макбет
Globe: Macbeth
Страна: Великобритания
Год: 2014
Режиссер: Ив Бэст
В ролях: Джозеф Миллсон, Саманта Спайро, Гоун Грэйнджер, Стюарт Боумэн, Филип Камбас, Билли Бойд
Режиссёр: Ив Бэст
Художник: Майк Бриттон
Композитор: Олли Фокс
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 32 минуты
Возраст: 16+
Проект Globe On Screen
Постановка шекспировского театра «Глобус»
Постановка шекспировского театра «Глобус»
Шокировавший многих британских критиков флёр юмора в постановке Ив Бэст проявляется буквально с первых сцен спектакля: со смеха друзей по оружию Макбета (Джозеф Миллсон) и Банко (Билли Бойд) – они почти истерически хихикают в ответ на мрачное пророчество трех ведьм. Гротескно преувеличенный шотландский акцент Билли Бойда закрепляет национальный колорит, созданный в прологе боевыми барабанами и волынками композитора Олли Фокса; а окровавленное после жестокой битвы лицо его Банко жутко контрастирует с неуместным весельем. Так Ив Бэст сразу выкладывает на стол все концептуальные козыри своей постановки: да, это очень шотландская пьеса; да, она может быть смешной; и нет, менее жуткой она от этого не станет.
Зрителям сложно удержаться от смеха не только на изначально смешном монологе маловменяемого Привратника (Бетти Борн), но и во время совершенно не смешной у Шекспира сцены застолья с призраком Банко, которого Макбет ищет… под столом; и (уж совсем неожиданно) – от исполнения роли обычно сурового антагониста Макбета Макдуфа (Стюарт Боумэн).
Зрителям сложно удержаться от смеха не только на изначально смешном монологе маловменяемого Привратника (Бетти Борн), но и во время совершенно не смешной у Шекспира сцены застолья с призраком Банко, которого Макбет ищет… под столом; и (уж совсем неожиданно) – от исполнения роли обычно сурового антагониста Макбета Макдуфа (Стюарт Боумэн).
Впрочем, Бэст, сама не только комедийная, но и прекрасная драматическая актриса, изящно балансирует на той психологической грани, когда посреди веселья по коже ползут мурашки.
За мурашки в первую очередь ответственна неистовая в роли леди Макбет лауреатка двух премий Лоуренса Оливье Саманта Спайро; но по мере того, как Макбет идет по трупам к вершине власти, нарастает и общий градус психоза и черноты. Джозеф Миллсон пронзительно читает один из самых известных и безнадежных монологов Шекспира «Завтра, завтра, завтра», а в конце, красиво закольцовывая шотландскую тему, ведьма заиграет на скрипке унылую и протяжную мелодию, которая будет звучать в ушах зрителей даже во время традиционной глобусовской джиги.