Театральный киносезон:
театр
Город:
Ленинское (Ленинградская Обл.)
Кинотеатры:
«Кино&Театр» Репино-Ленинское
Даты:
01.10.2018-30.06.2026
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анадырь
- Анапа
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Баку
- Балаково
- Барнаул
- Белгород
- Белоярский
- Бийск
- Бишкек
- Брест
- Брянск
- Валуйки
- Великий Новгород
- Витебск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воскресенск
- Выборг
- Галич
- Гатчина
- Геленджик
- Глазов
- Гомель
- Городок
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ереван
- Жигулёвск
- Зеленоград
- Иваново
- Ижевск
- Иннополис
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Каменск-Уральский
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Клин
- Когалым
- Коломна
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Кстово
- Курск
- Ленинское (Ленинградская Обл.)
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Маркс
- Миасс
- Минск
- Мирный
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Николаев
- Новокузнецк
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Норильск
- Нью-Йорк
- Нягань
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Осташков
- Павловск (Воронежская обл.)
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Полтава
- Псков
- Пугачёв
- Пушкино
- Реутов
- Ржев
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Саянск
- Севастополь
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Сургут
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Таруса
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Усть-Каменогорск (Оскемен)
- Уфа
- Ухта
- Фрязино
- Хабаровск
- Харьков
- Херсон
- Чайковский
- Чапаевск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чернигов
- Черноголовка
- Чита
- Электросталь
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Globe: Генрих IV (Часть 2)
Globe: Henry IV Part 2
Страна: Великобритания
Год: 2010
В ролях: Джейми Паркер, Роджер Аллам, Оливер Коттон, Дэнни Ли Уинтер, Кристофер Годвин, Сэм Крэйн, Уильям Гонт, Джозеф Тиммс, Лорна Стюарт, Барбара Мартен, Джейсон Боэн
Режиссёр: Доминик Дромгул
Художник: Джонатан Фенсом
Композитор: Клэр ван Кампен
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 2 минуты
Возраст: 16+
Проект Globe On Screen
Постановка Шекспировского театра «Глобус»
Айзек Азимов, анализируя пьесы Шекспира, высказал предположение, что изначально никакой второй части «Генриха IV» не планировалось: первая часть композиционно продумана, насыщенна событиями и достаточно раскрывает образ молодого принца, которому очень не хочется становиться королем. Но драматург ввел в пьесу фигуру сэра Фальстафа и, как это часто бывает с великими литературными персонажами, фигура эта зажила своей жизнью. Уже в первой части толстый рыцарь частенько перетягивает одеяло на себя, – нет никаких сомнений, что этот жизнелюбивый балагур полюбился и автору, и публике. И Шекспир спешно придумывает вторую часть, в которой похождениям Фальстафа неожиданно уделено едва ли не больше времени, чем благородным героям. Позже, поскольку Фальстафа полюбил не только стоячий партер, но и королева Елизавета I, Шекспир напишет по ее специальному заказу еще одну историю про обнищавшего рыцаря – «Виндзорские насмешницы».
Постановка Шекспировского театра «Глобус»
Айзек Азимов, анализируя пьесы Шекспира, высказал предположение, что изначально никакой второй части «Генриха IV» не планировалось: первая часть композиционно продумана, насыщенна событиями и достаточно раскрывает образ молодого принца, которому очень не хочется становиться королем. Но драматург ввел в пьесу фигуру сэра Фальстафа и, как это часто бывает с великими литературными персонажами, фигура эта зажила своей жизнью. Уже в первой части толстый рыцарь частенько перетягивает одеяло на себя, – нет никаких сомнений, что этот жизнелюбивый балагур полюбился и автору, и публике. И Шекспир спешно придумывает вторую часть, в которой похождениям Фальстафа неожиданно уделено едва ли не больше времени, чем благородным героям. Позже, поскольку Фальстафа полюбил не только стоячий партер, но и королева Елизавета I, Шекспир напишет по ее специальному заказу еще одну историю про обнищавшего рыцаря – «Виндзорские насмешницы».
Фальстаф, воплощение жизни со всеми ее приземленными радостями, продолжает всеми способами увиливать от опасностей и сложностей – и в мирной жизни (ловко избегая заточения в тюрьму), и на поле боя (куда он прибывает с собранным горе-отрядом лишь под конец битвы). Принц Хэл, который готовится принять непростую ношу монарха, отдаляется от старого приятеля и понимает, что рано или поздно ему придется отречься от него, – отречься от самой жизни, вероятно. Один из самых горьких монологов принца у постели умирающего отца посвящен тяжести короны, которая так или иначе разрушает жизни своих владельцев. Но принц делает выбор.
Любая из трагедий Шекспира знаменита тем, что драматург нагромождает в конце немалое количество трупов. В финале второй части «Генриха IV» нет трупов; напротив, есть праздник – коронация, но… Уже не принц, а король Генрих V произносит всего шесть английских слов – и словно шесть пуль они ударяют в грудь Фальстафа, и кажется, что полный жизни и надежд сэр Джон Роджера Аллама мгновенно сдувается, словно воздушный шарик. Иногда одно разбитое сердце толстого старого рыцаря вынести тяжелее, чем реки крови и горы мертвецов.
Награды и фестивали:
Премия Лоуренса Оливье - лучший актер (Роджер Аллам)