Альберт Бирни
Режиссёр, сценарист, художник, музыкант
Кентакер Одли
Режиссёр, актёр, сценарист
боевик, драма, триллер
Барри Сил – один из самых молодых и талантливых пилотов, которому доверили управлять самолетом «Боинг-747». Однажды к нему приходит мужчина в костюме и предлагает поработать на свою страну – иначе говоря, на ЦРУ.
комедия, драма, мелодрама
Диана возвращается в Нью-Йорк, прожив два года в Лондоне. Теперь молодой писательнице надо снова пройти этот обязательный для любого нью-йоркца ритуал – найти квартиру.
драма
В жизни семнадцатилетней Кэти не так уж много поводов для радости. Она работает официанткой в придорожной забегаловке, и иного способа накопить денег на отъезд в Сан-Франциско, кроме торговли собственным телом, девушке придумать не удалось.
комедия, драма
Сильвио Бернарди – не человек, а антропоморфная горилла, которая просто пытается найти своё место под солнцем и жить в большом городе среди людей.
драма, спортивный, биографический
Рокки Бальбоа, простого парня из низов и несгибаемого боксёра, который всего добился сам, знают, думается, все, не только любители кино. А вот с Чаком Вепнером, реальным прототипом Рокки, знакомы немногие.
Альберт Бирни и Кентакер Одли, режиссёры фильма «Сильвио», расскажут о своём опыте совместной работы в независимом кино.
драма, триллер
Сэм, бывший чемпион по родео, сейчас ведёт тихую жизнь в богом забытом городке на Аляске, где держит скромный придорожный мотель. Элвуд – молодой человек, заехавший в его отель.
драма
В Нью-Йорке – начало осени, обычный день, когда нью-йоркцы занимаются своими обычными делами.
комедия, мелодрама
Похоже, совместная жизнь Анны и Бена обречена. Любая мелочь моментально превращается в повод для бесконечной перепалки.
В рамках фестиваля американского кино АMFEST кинокритик Владимир Лященко прочитает лекцию о независимом кинематографе США.
драма
Норман Оппенгеймер – пожилой холёный мужчина в стильном пальто. Он с удовольствием рассказывает всем и каждому о том, какие у него есть связи в финансовых кругах, и как он может помочь решить любую проблему, лишь позвонив нужному человеку.
комедия, драма
«Приключения медведя Бригсби» – любимое телешоу Джеймса, юноши, выросшего в полной изоляции от внешнего мира под присмотром чрезмерно заботливых родителей.
триллер
Джилл и Хэзер могут казаться лучшими подругами, но на деле их отношения несколько сложнее. Хэзер кинозвезда, а Джилл – её персональная ассистентка с многолетним стажем.
документальный
Выдающийся документальный фильм о легендарном джазовом исполнителе
драма, мелодрама
драма
Patti Cake$, также (не)известная как Killa P – 25-летняя Патришия Домбровски, твёрдо решившая стать суперзвездой рэпа.
документальный
Имя Хэмптона Фенчера знакомо самым въедливым знатокам кино – он был одним из сценаристов знаменитого «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, и, кстати, автором сюжета его продолжения, которое в этом году поставил Дени Вильнёв.
комедия, мелодрама, музыкальный
Линда – блестящий молодой специалист, которая придумала генетически модифицированный рис. После этого открытия начальство внезапно отправляет девушку в Индию.
8 октября с 20 до 6 часов утра в московском клубе Powerhouse пройдет вечеринка, посвященная закрытию фестиваля AMFEST в Москве. Вход свободный.
документальный, музыкальный
Документальный фильм о работе над альбомом Игги Попа ‘Post Pop Depression’, записанном при участии музыкантов Queens of the Stone Age и Arctic Monkeys.
драма, комедия
Ингрид одержима Instagram и социальными сетями. Прочитав в журнале о том, что Instagram-модель Тэйлор Слоан должна стать «твоей новой подружкой», девушка немедленно отправляется в Лос-Анджелес, где живёт Тэйлор.
драма, биографический
Джефф Бауман пришёл на Бостонский марафон в 2013-м году поддержать подругу-участницу – и оказался в самом эпицентре трагических событий.
драма, исторический, биографический
Тэргуд Маршалл – легендарная личность, первый афроамериканец, ставший судьей Верховного суда США в 1967 году. На заре карьеры Маршаллу попадается сложное и резонансное дело.
«Амфест» – один из главных осенних соблазнов, киноманский пир, масштабная панорама новейших достижений американского кино. Во всех его проявлениях – от дорогого и величественного Голливуда до малобюджетного независимого кино, часто превосходящего крупные студийные проекты в смелости, остроумии и новизне. «Амфест» – это звёзды: и те, что, как Том Круз или Ричард Гир горят уже четвертый десяток подряд, и сверхновые, идолы поколения сериалов. «Амфест» – это все жанры (разумеется, кроме скучного). Итак, на старт!
Открытие фестиваля – основанный на реальных событиях экшн с говорящим названием «Сделано в Америке»: «молотов коктейль» из политических интриг, шпиономании и исторических катаклизмов с непотопляемым Томом Крузом в роли летчика, завербованного ЦРУ (и не только). «Сильвио» – новаторская комедия про разумную обезьяну и наш четырежды безумный мир; остроумцы-создатели – сценарист Альберт Бирни и режиссер Кентакер Одли – гости «Амфеста»! Если вы уверены, что в жанре романтической комедии уже невозможно придумать что-либо свежее, предлагаем с удовольствием отказаться от этой мысли на водевильном «Бывшем парне по соседству», драматичной «Кэти уезжает» и музыкальной «Группе ‘Лейкопластырь’».
Бессмертный жанр фильма нуар представлен двумя выдающимися новинками: на одном полюсе – суровая мужская история «Смерть на Аляске». На другом – женский нуар «Близнецы»: холодная и гипнотически стильная ночная серенада о сексе и смерти на голливудских холмах. Стиль, эрос и сладкая печаль правят в хронике ускользающей любви «Порту»: в этом виртуозно поставленном фильме одну из последних ролей сыграл Антон Ельчин.
Потрясающей реальной историей обжигает драма «Сильнее», фильм-бенефис Джейка Джилленхола в роли Джеффа Баумана, потерявшего ноги в результате теракта на Бостонском марафоне, однако сохранившего завидную волю к жизни.
Но кино современной Америки чаще предпочитает шутить: в милой нью-йоркской мозаике «Ты – мне, я – тебе», криминально-политической сатире с Ричардом Гиром «Норман: Умеренный взлет и трагическое падение нью-йоркского посредника» или подлинной сенсации года «Приключениях медведя Бригсби», искрометной оде чудакам и кинематографу. Даже «Реальный Рокки», биография боксёра, вдохновившего когда-то Сильвестра Сталлоне, сделана с легким лукавым прищуром.
«Амфест» приветствует главную репертуарную премьеру сезона – продолжение «Бегущего по лезвию» – изысканной документальной картиной «Сбежавший с лезвия»: ее герой Хэмптон Фенчер – один из тех демиургов, что сочинили сценарий культового фильма; жизнь Фенчера – это фантастика. Впрочем, тоже можно сказать и о героях двух музыкальных документальных фильмов: Джоне Колтрейне («В поисках Колтрейна») и Игги Попе («Американская Вальгалла»). Джаз и рок – не единственные энергетические центры «Амфеста»: хит недавнего Канна «Patti Cake$» – практически рэп-баттл, а мюзикл «Восточная сказка» с обладательницей «Оскара» Бри Ларсон неожиданно использует ослепительные цвета Болливуда. Только приятные сюрпризы – политика 12-го «Амфеста»!
«Амфест» – фест без границ, в том числе и временных. Уже по окончании основного фестивального блока, 20 октября, вас ждёт бонус. Во-первых, сенсационная лав-стори в барочной глэмроковой стилистике «Зови меня своим именем» с Арми Хаммером в главной роли, американский дебют моднейшего итальянского режиссера Луки Гуаданьино. Во-вторых, провокационная комедия «Ингрид едет на Запад» – про женскую дружбу (или миф о ней), коварство славы и социальных сетей. В-третьих, остросюжетный байопик «Маршалл» – реконструкция реального уголовного дела, с честью закрытого Тэргудом Маршаллом, будущим судьей Верховного суда США, первым из афроамериканцев. Союз туго закрученного детектива и драмы о защите гражданских прав – зрелище, от которого физически невозможно оторваться.