Нео-нуар о роковой страсти повара из Лас-Вегаса к таинственной незнакомке
Повар Фрэнк знакомится с загадочной девушкой Лолой – и эта встреча полностью переворачивает всю его жизнь.
Подобно режиссерам французской новой волны, 40-летний нью-йоркер Мэтью Росс пришел в большое кино из киножурналистики. Начав контрибьютором в Variety, он долгое время служил редактором в IndieWire и Filmmaker, для которого написал серию исчерпывающих профайлов мэтров американской кинорежиссуры – Олтмана, Содерберга, Солондза, Линклейтера, Пейна. Иссследовав голливудское закулисье, Росс принялся снимать короткометражки, самой известной из которых стала трехминутка «Вдохновлено Бретом Истоном Эллисом» (2010), санкционированная самим писателем. «Фрэнк и Лола» – полнометражный дебют Росса, собравший уникальную критику бывших коллег режиссера, вовсю сравнивающих начинающего синеаста с Полански, Де Пальмой и Хичкоком, а его первый фильм – ни много ни мало, с «Разговором» (1974) Копполы, «Последним танго в Париже» (1972) Бертолуччи, «Широко закрытыми глазами» (1999) Кубрика и классическим нуаром Николаса Рея «В укромном месте» (1950).
Протагонистом фильма выступает повар из Лас-Вегаса в исполнении бесстрашного премьера инди-кино Майкла Шеннона; его объектом одержимости становится девушка с туманным прошлым и внешностью лондонской милашки Имоджен Путс. Или не такой уж и милашки? Чтобы ответить на этот вопрос, Фрэнк пересекает океан и начинает свою последнюю охоту в Париже – охоту на персонажа из того самого туманного прошлого своей пассии. По-настоящему убедительные - и незашоренные в своей вторичности и цитатности – современные нуары появляются на кинонебосклоне крайне редко; «Фрэнк и Лола» – новое светило на этом ночном горизонте.
Кинофестиваль «Сандэнс» – участник программы
Международный кинофестиваль в Сан-Франциско – участник программы
Международный кинофестиваль в Сиэтле – участник программы
Международный кинофестиваль в Мельбурне – участник программы
Международный кинофестиваль в Довилле – участник программы