Если у вас возникла проблема при приобретении билета онлайн и по вопросам возврата билетов,
просьба обращаться по следующим адресам:
Подробная схема покупки билета на Киноходе:
http://kinohod.ru/help/
Служба поддержки Кинохода
Для вопросов о покупке/возврате билетов:
Почта: support@kinohod.ru
Горячая линия: 8 (800) 333 80 97 – звонок по России бесплатный
Подробная схема покупки билета на Рамблере
http://help.rambler.ru/kassa/kassa-kak-rabotaet-rambler-kassa/1288/
Служба поддержки Рамблера
kassa@rambler-co.ru
+7 (495) 785-17-03 / 8 (800) 505-67-91
Форма обратной связи:
http://help.rambler.ru/feedback/kassa/
Как купить/вернуть билеты в кино
https://yandex.ru/support/afisha/buy-ticket.html
Решение проблем
https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/faq.html
Внимание! Билеты в Кинотеатры сетей «Kinostar», «Синема Парк», «Каро», кинотеатры "Лабиринт" и "Кинозал ГУМа" можно вернуть, только написав письменное заявление в самом Кинотеатре. Для этого нужно обратиться к администрации Кинотеатра не позднее чем за 1 час до начала сеанса. Сумма возврата в кинотеатры "Лабиринт" и "Кинозал ГУМа" не более 95% от номинальной стоимости билетов, оплаченных пользователем. Возврат стоимости Электронных билетов в Кинотеатры сети «Монитор» возможен не позднее, чем за 30 (Тридцать) минут до начала сеанса (при условии, что Билет не был распечатан в терминале или не был выдан в кассе Кинотеатра).