Фильм Вениамина Илясова: Высокая мелодрама об узах крови и причудах любви
Огненно-рыжая Эра и её необычный сын Андрей приезжают в дом над морем. Здесь, у скалистого берега, вдали от суеты, в стенах, хранящих много разноцветных историй и судеб, они надеются обрести счастье и начать новую жизнь...
Визуально ошеломляющее зрелище, снятое гениальной камерой Батыра Моргачёва. Фильм семи стихий, в котором земля, вода, воздух, огонь, жизнь, разум и любовь сливаются в хрупкой и пленительной гармонии.
Дебют Вениамина Илясова, ставший хитом важнейших российских фестивалей, – ослепительный калейдоскоп встреч и разлук, драм и фарсов, отчаяния и романтики.
Бенефис выдающейся актрисы Марианны Шульц – и череда не менее замечательных ролей: от начинающего кинокарьеру премьера БДТ Геннадия Блинова до опытнейшего Фёдора Лаврова, которого прежде мы таким не видели (синефильский глаз обратит внимание и на камео Жана Даниэля, актёра-талисмана Киры Муратовой).
НАГРАДЫ И ФЕСТИВАЛИ:
Фестиваль молодого кино «Новое движение» – лучший фильм, лучшее визуальное решение
Кинофестиваль «Окно в Европу» – участник программы «Выборгский счёт»
Кинофестиваль «Восток & Запад. Классика и авангард» – лучшая женская роль
Международный кинофестиваль «Северный характер» –специальный приз за лучшую режиссёрскую работу
Кинофестиваль «Зеркало» – приз имени Ивановского киноклуба «ЭКРАН И ТЫ»
48-й Международный кинофестиваль в Сан-Паулу – участник программы (конкурс «Международная перспектива»)
Фестиваль актуального российского кино«Маяк» – участник программы
Язык:
русский, без субтитров
Режиссёр:
Вениамин Илясов
В ролях:
Марианна Шульц, Геннадий Блинов, Фёдор Лавров, Юлия Бружайте, Сейдулла Молдаханов
2х2.медиа: «Эра» Вениамина Илясова.Тоска по счастью с Марианной Шульц
Постановщику удалось собрать чуткий каст: Марианна Шульц грациозно расхаживает по разломам настоящего, каждый раз отряхаясь после провала и с поднятой головой вступая в новую игру. Геннадий Блинов проникновенно молчит весь фильм, мучаясь от неспособности вырваться из дома, ставшего пристанищем для чужих людей. А Фёдор Лавров сначала даёт надежду, а потом резко забирает её, как и сама жизнь.