Ален Бланшо
Alain Blanchot
Изучал историю искусств и дизайн костюма на курсах Берсо. Начал карьеру в кино. Работал над костюмами для певиц Брижитт Фонтэн, Сафо и Ингрид Кавен.
Дизайн костюмов для комедии-балета «Мещанин во дворянстве» Мольера—Люлли (2004) в постановке Бенжамена Лазара и Le Poème Harmonique под руководством
Венсана Дюместра был первым опытом сотрудничества художника и режиссера. В дальнейшем Бланшо создал костюмы для таких спектаклей Лазара, как «Святой Алексий» Стефано Ланди (в главной роли — Филипп Жаруски, дирижер Уильям Кристи) и «Кадм и Гермиона» Люлли (дирижер Венсан Дюместр) в Опера-Комик.
Впоследствии выступал автором костюмов для многих постановок — барочных и современных опер, во Франции и за ее пределами. Среди них — выступление контратенора Франко Фаджоли на Потсдамском фестивале (Германия), «Балеты» Рамо и «Орфей» Монтеверди в исполнении барочного оркестра Les Arts Florissants (художественный руководитель Уильям Кристи), шведская постановка оперы «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси, «Алкиона» Марен Маре в Опера-Комик (в главной роли Леа Дезандр, дирижер Жорди Саваль).
Кроме того, сотрудничал с парфюмерным Домом Герлена, разработав униформу для персонала фирменного магазина на Елисейских полях. Костюмы Бланшо регулярно экспонируются в Национальном центре сценического костюма и сценографии (Мулен).