Театральный киносезон 2015-16:
театр

Город:
Москва

Кинотеатры:
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО 8 Южное Бутово
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Vegas 22
Кинозал ГУМ
КИНО ОККО Афимолл Сити
Кронверк Синема Лефортово
Люксор в ТЦ «Гудзон»
Люксор Центр
Мори Синема Кунцево
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Пятая Авеню
СИНЕМА ПАРК Ривьера
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Европа
Формула Кино на Рублевке
Формула Кино Прага
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
15.10.2015-30.06.2016


Подробнее о проекте в городах:


Ромео и Джульетта
Romeo and Juliet

Страна: Великобритания
Год: 2016
Режиссер: Кеннет Брана
В ролях: Лили Джеймс, Ричард Мэдден, Дерек Джекоби, Мира Сайал, Джек Колгрейв Хёрст, Ансу Кабиа, Сэмюэл Валентайн, Том Хэнсон
Режиссер: Кеннет Брана
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 36 минут
Возраст: 16+

Один из ведущих шекспировских режиссеров нашего времени, безмерно талантливый и на актерской стезе, и в режиссуре сэр Кеннет Брана поставил свою интерпретацию «Ромео и Джульетты» как оммаж итальянскому кинематографу. Запись спектакля концептуально показывают в черно-белом варианте, отсылая и к неореализму конца 40-х годов, и к «Сладкой жизни» Феллини 1960 года. 
 
Действие разворачивается в послевоенной Вероне: мужчины в строгих костюмах и шляпах, женщины в пышных юбках с осиными талиями, монахи, ездящие на велосипедах, и атмосфера, полная контрастов патриархального уклада и безумных вечеринок. 
 
На роли трагических любовников Брана позвал звезд своей «Золушки»: Ричарда Мэддена и Лили Джеймс, известных всему миру ролями Робба Старка из «Игры престолов» и Наташи Ростовой из «Войны и мира». Они играют совсем не подростков, а молодых людей, выросших в непростое время в маленьком городке, где проблемы привыкли решать либо алкоголем (даже монолог на балконе Джеймс произносит с бутылкой шампанского в руке), либо силой: то и дело на пустом месте вспыхивают конфликты; отец Джульетты поднимает на нее руку; и даже Ромео замахивается на отца Лоренцо (который в этой постановке почти ровесник главного героя). 
 
Самое удивительное решение Браны (и одна из главных удач постановки) – приглашение на роль повесы Меркуцио ветерана британской сцены и мирового экрана сэра Дерека Джекоби. И от этого старого щеголя, который начинает свой день с чашечки кофе и стаканчика граппы за столиком в кафе, и непринужденно сыплет остроумными парадоксами, завораживая молодежь, действительно нельзя оторвать глаз. Сэр Дерек – один из немногих мастеров, наделенных даром произносить шекспировские строки с естественностью обыденной речи, и в этой постановке он, безусловно, затмевает всех, умея незаметно расставить убийственно точные акценты и паузы и в хрестоматийной реплике «Чума на оба ваших дома», и в изящном монологе о королеве Маб.  Джекоби, несмотря на возраст, легко подхватывает стремительный ритм постановки (текст сокращен; спектакль идет всего два часа), и может дать фору молодым в фехтовании.
 
События разворачиваются быстро, танго сменяется техно, юмор (за изрядную долю которого отвечает чудесная Мира Сайал в роли кормилицы) звучит свежо и неизбито, смерти случаются неожиданно и шокирующе, мрачный лаконичный дизайн подчеркивает конфликт отцов и детей, – у спектакля хорошая динамика и очень красивая картинка.
 
Возможно, для поколения миллениалов Ричард и Лили окажутся такими же «своими» шекспировскими героями, какими Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс стали для поколения 90-х после фильма База Лурмана.

Материалы по фильму