The Golden Mask in Cinema 2018
City:
Kazan
Cinemas:
KARO 6 Koltso
Kinomax Tandem
Dates:
30 March – 30 June 2018
Choose city for details:
- Almaty
- Anadyr
- Arkhangelsk
- Astana
- Astrakhan
- Baku
- Barnaul
- Belgorod
- Chelyabinsk
- Cherepovets
- Chita
- Glazov
- Grodno
- Irkutsk
- Izhevsk
- Kaliningrad
- Kazan
- Kemerovo
- Khabarovsk
- Kirov
- Krasnodar
- Krasnogorsk
- Krasnoyarsk
- Kurgan
- Lipetsk
- Magnitogorsk
- Miass
- Minsk
- Moscow
- Murmansk
- Nevinnomyssk
- Nizhnevartovsk
- Nizhny Novgorod
- Norilsk
- Noviy Urengoy
- Novokuznetsk
- Novosibirsk
- Obninsk
- Omsk
- Orenburg
- Penza
- Perm
- Petropavlovsk-Kamchatskiy
- Petrozavodsk
- Pskov
- Pyatigorsk
- Rostov-on-Don
- Ryazan
- Saint Petersburg
- Samara
- Saratov
- Severodvinsk
- Smolensk
- Stavropol
- Strezhevoy
- Surgut
- Syktyvkar
- Tbilisi
- Tolyatti
- Tomsk
- Tula
- Tver
- Tyumen
- Ufa
- Ulan-Ude
- Valuyki
- Veliky Novgorod
- Vladimir
- Vladivostok
- Volgograd
- Vologda
- Voronezh
- Yaroslavl
- Yekaterinburg
- Yerevan
- Yoshkar-Ola
- Yuzhno-Sahalinks
Коварство и любовь
Kabale und Liebe
Country: Russia
Year: 2018
Cast: Igor Ivanov, Danila Kozlovsky, Kseniya Rappoport, Igor Chernevich, Sergei Kuryshev, Tatiana Shestakova, Elizaveta Boyarskaya
Director: Lev Dodin
Set designer: Aleksandr Borovskiy
Lighting Designer: Damir Ismagilov
Director: Valeriy Galendeev
Genre: theatre production
Language: Russian
Translation: no subtitles
Time: 2 hours 30 minutes
Возраст: 16+
Лев Додин давно не высказывался так красиво, жестко и лаконично одновременно. Ни единой бытовой интонации, ни одной лишней детали реквизита на сцену не проникло. История смертельного противостояния страстной, горячей юности и сокрушительной государственной машины разыгрывается в закатном полумраке практически пустого пространства: художник Александр Боровский придумал отменный ход − громоздкие столы, а также иные необходимые детали обстановки эффектно выносятся на сцену шестеркой секьюрити ровно на то время, пока того требует сюжет. Додину нужно показать мертвый по сути и красивейший по форме номенклатурный театр − он ему гораздо важнее, чем сентиментальная история любви бесприданницы и мальчика-мажора
У Фердинанда и Луизы пути к финалу разные: герой Козловского терзается ревностью и страстью, суетясь и совершая один прокол за другим, героиня Боярской буквально с первых мгновений прозревает, принимает условия игры и шагает в пространство трагедии с той удивительно спокойной верой и решимостью, с какой героиня исторического мифа Жанна д’Арк, очевидно, отправлялась на костер. Ее диалоги с президентом и леди Мильфорд предъявляют публике подлинную трагическую героиню − ту, что казалась достоянием лишь истории театра. И этот итог не менее важен, чем воплощенная по всем правилам высокого искусства режиссерская идея, что государству нужны исключительно юные плебеи, а не герои.
Жанна Зарецкая, журнал «Афиша»
Тема государственных интересов, во имя которых перемалываются людские жизни, – одна из важнейших для Льва Додина. Взяв раннюю трагедию Шиллера, режиссер сместил акценты: не парочка высокопоставленных злодеев губит юных влюбленных, но вся госмашина работает против любви двоих и… терпит поражение. Человеческий фактор в очередной раз оказывается неучтенной помехой. Не прибегая ни к каким лобовым методам насильственного «осовременивания» классики, Додин возвращает тексту трагедии современное дыхание.
Спектакль «Коварство и любовь» в МДТ выстроен режиссером с тщательностью шахматной партии – лаконично и остроумно.
Ольга Егошина, «Новые Известия»
Режиссер острым, не знающим сострадания скальпелем анатомирует эмоции и поступки, наглядно показывая, как неотвратимо нанизываются звенья цепи зла, как легко любовь при первом же испытании оборачивается мучительством, как хорошие люди в охотку, сразу, наотмашь верят клевете. И еще то, как отец с сыном могут быть абсолютно чужими, вообще разной группы крови…
Дмитрий Циликин, газета «Деловой Петербург»