«Золотая Маска» в кино 2018
Город:
Казань
Кинотеатры:
КАРО 6 Кольцо
Киномакс Тандем
Даты:
30 марта - 30 июня
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анадырь
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Белгород
- Валуйки
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Глазов
- Гродно
- Екатеринбург
- Ереван
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Невинномысск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Норильск
- Обнинск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Ставрополь
- Стрежевой
- Сургут
- Сыктывкар
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Коварство и любовь
Kabale und Liebe
Страна: Россия
Год: 2018
В ролях: Игорь Иванов, Данила Козловский, Ксения Раппопорт, Игорь Черневич, Сергей Курышев, Татьяна Шестакова, Елизавета Боярская
Сценическая композиция и постановка: Лев Додин
Художник: Александр Боровский
Художник по свету: Дамир Исмагилов
Режиссёр: Валерий Галендеев
Жанр: спектакль
Язык: русский
Перевод: без субтитров
Хронометраж: 2 часа 30 минут
Возраст: 16+
Лев Додин давно не высказывался так красиво, жестко и лаконично одновременно. Ни единой бытовой интонации, ни одной лишней детали реквизита на сцену не проникло. История смертельного противостояния страстной, горячей юности и сокрушительной государственной машины разыгрывается в закатном полумраке практически пустого пространства: художник Александр Боровский придумал отменный ход − громоздкие столы, а также иные необходимые детали обстановки эффектно выносятся на сцену шестеркой секьюрити ровно на то время, пока того требует сюжет. Додину нужно показать мертвый по сути и красивейший по форме номенклатурный театр − он ему гораздо важнее, чем сентиментальная история любви бесприданницы и мальчика-мажора
У Фердинанда и Луизы пути к финалу разные: герой Козловского терзается ревностью и страстью, суетясь и совершая один прокол за другим, героиня Боярской буквально с первых мгновений прозревает, принимает условия игры и шагает в пространство трагедии с той удивительно спокойной верой и решимостью, с какой героиня исторического мифа Жанна д’Арк, очевидно, отправлялась на костер. Ее диалоги с президентом и леди Мильфорд предъявляют публике подлинную трагическую героиню − ту, что казалась достоянием лишь истории театра. И этот итог не менее важен, чем воплощенная по всем правилам высокого искусства режиссерская идея, что государству нужны исключительно юные плебеи, а не герои.
Жанна Зарецкая, журнал «Афиша»
Тема государственных интересов, во имя которых перемалываются людские жизни, – одна из важнейших для Льва Додина. Взяв раннюю трагедию Шиллера, режиссер сместил акценты: не парочка высокопоставленных злодеев губит юных влюбленных, но вся госмашина работает против любви двоих и… терпит поражение. Человеческий фактор в очередной раз оказывается неучтенной помехой. Не прибегая ни к каким лобовым методам насильственного «осовременивания» классики, Додин возвращает тексту трагедии современное дыхание.
Спектакль «Коварство и любовь» в МДТ выстроен режиссером с тщательностью шахматной партии – лаконично и остроумно.
Ольга Егошина, «Новые Известия»
Режиссер острым, не знающим сострадания скальпелем анатомирует эмоции и поступки, наглядно показывая, как неотвратимо нанизываются звенья цепи зла, как легко любовь при первом же испытании оборачивается мучительством, как хорошие люди в охотку, сразу, наотмашь верят клевете. И еще то, как отец с сыном могут быть абсолютно чужими, вообще разной группы крови…
Дмитрий Циликин, газета «Деловой Петербург»
Награды и фестивали:
Премии «Золотая Маска» 2014 года – «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа художника»
Номинации на Премию «Золотая Маска» – «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт), «Лучшая мужская роль» (Данила Козловский), «Лучшая роль второго плана» (Игорь Иванов)
Номинации на Премию «Золотая Маска» – «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт), «Лучшая мужская роль» (Данила Козловский), «Лучшая роль второго плана» (Игорь Иванов)