Волшебная адаптация одноимённой классики британского кинематографа на балетной сцене
Британский хореограф Мэтью Борн известен своей страстной любовью к кинематографу - аллюзии и «пасхалки» знаменитых фильмов есть во многих его спектаклях. Но «Красные башмачки» - наследник культового фильма по прямой. История про одержимость танцем, рассказанная в фильме, просто просилась на балетную сцену - и наконец до нее добралась. Как всегда, в стиле Борна, ярком, кинематографичном, музыкальном, страстном и драматическом.
Говорят, что историю Вики Пейдж и Бориса Лермонтова писали отчасти с балерины Дианы Гулд (позднее жены Менухина) и импресарио Сергея Дягилева, сами же красные башмачки позаимствованы из сказки Андерсена: там они заставляют бесконечно танцевать свою тщеславную хозяйку. Любая одержимость ведет к мрачному финалу. Так случилось у Андерсена, такая участь уготована и Вики Пейдж, застрявшей между безумной любовью к танцу и безумной любовью к мужчине. В роли инфернального Бориса Лермонтова легендарный Адам Купер, - и это грандиозный подарок для поклонников спектаклей Борна! Экс-премьер Royal Opera Ballet, первый и непревзойденный Лебедь/Незнакомец из «Лебединого озера» Борна вернулся на сцену ради новой, невероятно харизматичной партии.
В ролях балерины Вики Пейдж и композитора Джулиана Крастера - уже хорошо знакомые и любимые зрителями TheatreHD Эшли Шоу и Доминик Норс.